ФЭНДОМ

Акацуки Осава - Главный герой, «Герой-Вор». Акацуки — высокий голубоглазый парень с грязной, фиолетовой шевелюрой, и обычно неряшливо одетый. Разгильдяй, тролль и бабник, однако, в основном спокойный и уверенный в себе. В целом, добр и дружелюбен к людям, хотя в случае необходимости без сомнений может настучать по шее от избытка добрых чувств. В прошлом попал в параллельный мир под названием Алазард, где долгое время сражался с местным Королем Демонов, победив которого получил в награду признание — прозвище «Потерявшийся герой» и Принцессу Демонов под крылышко, в нагрузку. По его словам, был в Алазарде не только героем, но и охранником борделя, где научился безошибочно определять размеры нижнего белья девушек и, как бонус, ловкость, достаточную, чтобы прикарманить это самое нижнее белье за долю секунды с тела его обладательниц, причем незаметно для последних. Прибыв с принцессой демонов по имени Миу в свой мир (отказавшись от жизни с принцессой Алазарда), вместе с ней он был определен в «Вавилон», школу для посетивших иные миры. Особенно с ним «поладила» зам. председателя после того, как он провернул с ней свой трюк, а точнее с ее нижним бельем. Впоследствии выяснилось, что он пожертвовал волшебством ради одного стиля — стиля взаимосвязи естества, позволяющего ему контролировать потоки энергии внутри и вокруг себя (некоторые приемы очень часто напоминают акупунктуру). Этот стиль дает ему неуязвимость, сверхсилу и многое другое (например, возможность ходить по стенам или по воде). Не владея волшебством, не мог с помощью устройств призыва (УП) материализовать оружие, но позднее понял, что для этого ему надо не менее семи УП, с помощью которых вызывает в черно-сиреневом свете (у волшебников цвет света зеленый) Черный демонический клинок с замысловатым кровавым узором. При увеличении количества УП клинок увеличивается в размере и приобретает более сложную конфигурацию. Также оседлал мотоцикл, которым когда-то управлял его отец и который, обладая собственным разумом, не принимает никого, кроме своего истинного хозяина или равного ему по силе. Ненавидит, когда девушки плачут: достаточно одной слезинки, чтобы он тут же явился на помощь. По ходу сюжета влюбляется в свою подопечную. Имеет старшего брата, Михаила, который входит в Совет председателей «Кокона»(компании, управляющей всеми школами «Вавилон») и которого Акацуки почему-то ненавидит.

Эстетика Изгнанного Героя

Акацуки Осава Миу Осава • ? • ?

Акацуки или Миу Править

Меч Править