ФЭНДОМ

Невероятно самоуверенный парень. Блэк Стар тщательно следует неким «правилам убийцы», однако же недостаток этого следования состоит в том, что обычно их не следует громко декламировать во время применения. В результате этого, а также в силу крайнего эгоцентризма Блэк Стара, вместе с Цубаки они регулярно попадают в неприятности. Блэк Стар очень силён, хоть и чересчур самоуверен. Выкрикивая «я — великий Блэк Стар, человек, который удивит богов!», он и сам верит в это. «Нет ничего, что я не мог бы сделать!» — говорит он, и постепенно это становится правдой. Последний представитель клана Звёзд — синоби-наёмников, которые готовы были взяться за любую работу при должной оплате. В конце концов, чтобы повысить свой боевой потенциал (и, соответственно, количество зарабатываемых денег) воины клана Звёзд стали поглощать человеческие души. Клан был полностью вырезан Мастерами Академии, а Блэк Стара взяли в Академию на воспитание. От своего клана у него остались только боевая специализация и татуировка звезды на правом плече.