ФЭНДОМ

Одна из ведущих героев истории. Очень старательна, так как стремится достичь того, чего достигла и её мать, сделавшая отца Косой Смерти. Мать Маки считается пропавшей, но сама Мака уверена, что она просто путешествует по миру.

Очень серьёзна, старательна, строга, но в то же время добра и общительна. Назначена лидером в своей команде. Постоянно бьёт Соула или Блэк Стара корешком учебника по голове (что называется «затрещиной Маки»), когда они валяют дурака. Хочет быть лучшей, как в своё время её мать, и делает всё, чтобы добиться этого. Мака так хочет стать сильнее, что порой переходит границы. Очень холодно относится к своему отцу (можно сказать, не переносит на дух), но, тем не менее, любит его.

В случае резонанса душ Соул значительно расширяет лезвие, меняя его структуру и цвет. При этом возможно использование «Охоты на ведьм» — мощного и разрушительного светового пучка, направляемого остриём косы. Продолжительность действия «Охоты на ведьм» зависит от силы воли обоих участников, а также от того, насколько силён резонанс. Так как отец Маки — Коса Смерти, она унаследовала его способности выращивать лезвия из собственного тела. От матери унаследовала антидемоническое дыхание души.