ФЭНДОМ

Монки Д. Луффи - Главный герой манги и аниме «Большой куш», является капитаном «Пиратов Соломенной шляпы»

Внешность Править

  • Не особо высокий паренек со стройным, но мускулистым телосложением. Волосы черные, коротко стриженные и взъерошенные; глаза широко распахнутые, с любопытством глядящие на мир; под левым глазом — тонкая полоска шрама. После атаки Акаину в битве при Маринфорде приобрел еще один огромный шрам в виде креста посередине груди. Вне критических ситуаций образ довершает еще и улыбка «счастливого идиота» от уха до уха.
  • Одежда — красная (в арке «Триллер Барка» — оранжевая, в «Амазон Лили» — синяя, в «Импел Даун» — желтая) жилетка, легкие сандалии да голубые (иногда черные или красные) шорты до колена. Неизменная потертая соломенная шляпа, подаренная ему Шанксом, которую он, в свою очередь, получил от Роджера, с красной лентой является единственной его материальной ценностью и сохраняет свое законное место на голове, либо за плечами. За лентой шляпы с Арабасты находилась библиокарта Портгаса Д. Эйса.
  • После двухлетней тренировки у Луффи появился желтый пояс, а вместо жилетки красная рубашка.

История Править

  • История умалчивает о том, как именно Луффи провел первые годы своей жизни и познакомился с Шанксом. Однако факт остается фактом — красноволосый пират вдохновил Луффи на пиратскую судьбу и поиск Ван-Писа. И шрам под глазом Луффи напоминает ему о том, что в раннем детстве мальчик сам себя поранил и едва не вырезал себе глаз, пытаясь доказать Шанксу, что уже является мужчиной. Более того, однажды Шанкс спас жизнь маленького Луффи, пожертвовав ради этого левой рукой. Неудивительно, что уже в семь лет Луффи обрел кумира, подарившего ему ту самую соломенную шляпу. Бедный дедушка-морпех Монки Д. Гарп подумать даже не мог, что нещадные тренировки на выживание в горах и джунглях, которые он устраивал для внука, разовьют недюжинную выносливость в будущем пирате.
  • Как только мальчику стукнуло 17, он погрузился в лодку, погрузил возле себя пафосное подобие пиратского флага и отправился в гордом одиночестве в открытый океан, нисколько не беспокоясь о том факте, что в случае чего он пойдет ко дну топором. Впрочем, удача сдружилась с обнаглевшим парнем — настолько, что он в краткие сроки успел собрать пиратскую команду, получить себе корабль, проскочить на Гранд Лайн и к текущему моменту заработать немаленькую цену за свою голову.

===
Характер ===

  • Наивно-восторженный — когда нет особых проблем, по-идиотски самоотверженный — когда под угрозой жизнь или свобода накама (товарищей). Несмотря на то, что зачастую Луффи ведет себя более чем глупо, в ситуациях, требующих капитанского вмешательства, он принимает единственно правильные решения. Вообще у Луффи очень хорошо развита интуиция (к примеру, он всегда вычленяет среди противников наиболее сильного и выбирает его себе в оппоненты). Легко и непринужденно реагирует на насмешки, практически не обозляясь. Настойчив до победного конца, уверен в себе и в команде. Да и просто — верит людям, верит в людей. Но при смертельной опасности своих товарищей или соломенной шляпы Шанкса он может и убить.

Привычки Править

  • У Луффи множество нелогичных привычек. Вне боя он не слушает окружающих, часто отвлекается и уходит от сути дела, также может ни с того ни с сего заснуть прямо посреди разговора. Если что-то задумал, то так и сделает, уровень безрассудности и странности желания его не волнует.
  • Любит сидеть на носу корабля, поедая мясо в неограниченных количествах, распивать с накама неопределенные алкогольные напитки и искать дюжину с хвостиком приключений на свою соломенную шляпу.

Силы и способности Править

  • Большинство атак Луффи основаны на силе Дьявольского фрукта. Так как в детстве он
по неосторожности съел Гому-Гому, стал «резиновым человеком». Может растягивать любую часть своего тела и отражать пули, ядра и прочие заряды огнестрельного оружия. После встречи с Магелланом в Импел Дауне ему достался иммунитет к ядам. За 2 года тренировок с Рэйли научился пользоваться всеми видами воли. После возвращения на архипелаг Сабаоди смог вырубить Пацифиста с одного удара.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики