ФЭНДОМ

Усопп в команде Луффи — врун, стрелок и самопровозглашенный вице-капитан. Имя «Усопп» образовано из японского слова «усо» (яп. 嘘, «ложь») и имени легендарного баснописца Эзопа. спойлер

Несмотря на свою внешнюю трусливость (при малейшей опасности у него лихорадочно трясутся колени), в ответственные моменты Усопп может преодолевать свой страх и проявлять завидную смелость. Кроме того, Усопп может быть достаточно выносливым и настойчивым — н

есмотря на то, что ему далеко до, как он говорит, «монстров вроде вас», обращаясь к Луффи, Зоро и Санджи. Размер последней награды, данной за его голову, красноречиво говорит о том, что он, как минимум, приблизился к их силе в первых сериях «Ван-Писа».

Усопп — замечательный стрелок. Вряд ли кто-нибудь сможет соревноваться с ним в стрельбе из рогатки. В арке «Эниес Лобби» Усопп расстрелял шефа СР9 Спандама, тащившего Робин, с недосягаемой даже для мушкетов дозорных дистанции, а затем с этой же дистанции переправил Фрэнки ключи от наручников Робин. В инженерном мастерстве ему тоже не откажешь — Усопп неоднократно ремонтировал Гоинг Мерри, попадавшую в серьёзные переделки, а также сконструировал большое количество устройств и механизмов. Именно он сделал сборный посох для Нами. За два года тренировок с Геркулесом стал намного сильнее, телосложение стало более крепким, а атаки более мощными и разновидными.

Интересно, что все те небылицы, что он рассказывал Кае постепенно сбываются. Так, он повстречался с Гигантской Золотой Рыбкой (в Литл Гарден), сражался с Женщиной-кротом, съевшей дьявольский фрукт, Миссис Мерри Кристмасс в Арабасте, и недавно встретил Цербера (на борту Триллер Барк). Как знать, возможно, он и впрямь однажды станет капитаном Усоппом, великим воином моря, и будет иметь 8.000 соратников. Также в арке «Логтаун», Усопп показывает плакат с наградой за Луффи, говоря, что эти 30 миллионов — награда за него, мотивируя это тем, что его затылок есть на заднем плане фото. На данный момент, это награда за Согекинга.